Сегодня совместные усилия людей необходимы в бизнесе, чтобы сделать вас успешным. Обратите внимание на людей, которые работают с вами. Спросите их об их отношении к работе.
Если люди делают только то, что им говорят, или их мнения не имеют никакого значения в организации, или если работники считают атмосферу в организации не дружелюбной, тогда вы понапрасну тратите свои людские ресурсы. Успех бизнеса в рациональном и эффективном использовании ресурсов. Часто непонимание точки зрения человека приводит к проблемам между людьми. Поэтому, для того, чтобы узнать отношение работников к бизнесу, работодатели, руководители и владельцы бизнесов, должны слушать друг друга.
Конструктивные действия должны быть приняты, чтобы устранить барьеры в общении и позволить построить эффективную команду внутри организации. Вы получите огромную пользу от дружелюбных членов команды. Например, члены команды могут помогать друг другу решать проблемы и улучшать качество сервиса и производственного процесса.
Счастье и успех.
Представьте рабочее место, где между работниками царит гармония и взаимосвязь, где межличностные отношения между работниками, руководителями и владельцами бизнесов построены на доверии, уважении и открытом общении. Работники будут производить только продуктивные результаты, а функционирование команды наладится.
Четыре идеи по построению команды:
1. Создание гармоничной команды требует хорошо обдуманных действий со стороны владельцев бизнеса, руководителей и работников. Постройте основной план того, как ваша команда будет работать, и каких результатов вы ожидаете от них.
2. Получайте максимальную пользу от людей, работающих с вами, узнайте как можно больше о них. Поймите их взгляды на бизнес.
3. Развивайте доверие между членами команды, чтобы они были более уверены на рабочем месте. Уверенность устраняет различные беспокойства, а чем меньше беспокойства, тем больше возможности для создания гармонии, что приведет к увеличению продуктивности и уровня качества.
4. Празднуйте достижения вместе с командой, отмечайте усилия по построению команды.
Источник: http://www.finlib.ru
Если люди делают только то, что им говорят, или их мнения не имеют никакого значения в организации, или если работники считают атмосферу в организации не дружелюбной, тогда вы понапрасну тратите свои людские ресурсы. Успех бизнеса в рациональном и эффективном использовании ресурсов. Часто непонимание точки зрения человека приводит к проблемам между людьми. Поэтому, для того, чтобы узнать отношение работников к бизнесу, работодатели, руководители и владельцы бизнесов, должны слушать друг друга.
Конструктивные действия должны быть приняты, чтобы устранить барьеры в общении и позволить построить эффективную команду внутри организации. Вы получите огромную пользу от дружелюбных членов команды. Например, члены команды могут помогать друг другу решать проблемы и улучшать качество сервиса и производственного процесса.
Счастье и успех.
Представьте рабочее место, где между работниками царит гармония и взаимосвязь, где межличностные отношения между работниками, руководителями и владельцами бизнесов построены на доверии, уважении и открытом общении. Работники будут производить только продуктивные результаты, а функционирование команды наладится.
Четыре идеи по построению команды:
1. Создание гармоничной команды требует хорошо обдуманных действий со стороны владельцев бизнеса, руководителей и работников. Постройте основной план того, как ваша команда будет работать, и каких результатов вы ожидаете от них.
2. Получайте максимальную пользу от людей, работающих с вами, узнайте как можно больше о них. Поймите их взгляды на бизнес.
3. Развивайте доверие между членами команды, чтобы они были более уверены на рабочем месте. Уверенность устраняет различные беспокойства, а чем меньше беспокойства, тем больше возможности для создания гармонии, что приведет к увеличению продуктивности и уровня качества.
4. Празднуйте достижения вместе с командой, отмечайте усилия по построению команды.
Источник: http://www.finlib.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий