среда, 9 июля 2008 г.

"Три правила использования внушений"

Внушения. Работают они или нет?

Одни люди применяют их довольно активно и могут даже чувствовать временные улучшения, но в итоге им становится только хуже, они чувствуют себя ещё более несчастными, и удача отворачивается от них.

Другие используют их, и магическим образом преображают свою жизнь.

Я сам побывал в обеих группах.

Больше года я много раз пытался использовать внушения. По началу они всегда давали временный положительный эффект, поэтому я возвращался к ним снова и снова.

В итоге я всё время испытывал такое разочарование, что был на грани отчаяния.

Потом, по счастливой случайности я узнал, что есть 3 основных правила использования внушений, которые игнорирует большинство людей.

Как только я изменил процедуру использования внушений в соответствии с этими 3 правилами, результат изменился драматическим образом.

Я нашёл работу, у меня стали появляться идеи для своих проектов, начала возрастать уверенность в себе.

А чуть позже я смог 3 раза удвоить доход на протяжении 3 месяцев.

Ну что ж, хотите ли Вы узнать эти 3 правила, с которыми внушения действительно начинают работать?

Узнать их и применить для собственной выгоды Вы сможете, прочитав мой экспресс-отчёт "Создай Мозг На Миллиард Долларов!". Вся информация об этом отчёте и о том, как его получить - здесь - http://mozg.andreybelyakov.com

Об авторе: Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. Узнать больше об этих законах, и как использовать их в Вашей жизни, Вы можете на http://AndreyBelyakov.com.

Комментариев нет: