четверг, 17 апреля 2008 г.

"Что программирование подсознания сделало для меня"

Я родился в 1985 году в Ярославле. Учился в 86-й политехнической, затем – 33-ей математической школе. Из неё поступил на математический факультет ЯрГУ.

Уже в школе я увлёкся практической психологией, страстно желаю улучшить с её помощью свою жизнь (в которой меня удовлетворяло далеко не всё).

Много всего я перепробовал, но из года в год всегда повторялся один и тот же сценарий.

Я начинал что-то с энтузиазмом, я делал это несколько недель, а затем раньше или позже происходило что-то, из-за чего всё начинало идти на спад и в итоге прекращалось.

Этот сценарий повторялся в разных сферах. В учёбе, в разных программах личного саморазвития, которым я следовал, в первом бизнесе (это был сетевой маркетинг).

В прошлый год я дошёл до критической точки: был провален сетевой бизнес и к тому же я стал худшим по успеваемости в группе. Всё было настолько плохо, что преподаватели уже не верили, что я смогу выкарабкаться. Они утешали меня тем, что «в армии сейчас не посылают в горячие точки».

Это заставило меня сильно задуматься и принять на себя ответственность за всё, что со мной происходит. К тому же я настолько отчаялся, что решился испытать методы, о которых раньше знал, но в которые не очень то верил.

Методы программирования подсознания. А именно – я написал рассказ о своём идеальном дне и начал его перечитывать.

Спустя 2 месяца я рассчитался со всеми долгами (один из первых в группе), и перешёл в другой университет на более интересную мне специальность, где стал учиться гораздо лучше. Через 3 - нашёл работу в крупой ярославской фирмой, где спустя несколько месяцев я и мой друг уже координировали всю рекламную кампанию в интернете.

Основной причиной этого было именно программирование подсознания. Я начал видеть возможности, которых раньше не видел. Я начал претворять в жизнь планы, в реальность которых раньше бы не поверил.

И естественно, изменились результаты.

Ещё один небольшой кризис случился этим летом. Одновременно начались проблемы с сессией, и я неожиданно осознал, что мой текущий интенет-проект заносит куда-то не туда, причём по моей вине.

Я хорошенько подумал и пришёл к решению подключить ещё одну технику – использовать аудио-внушения. Я уже пробовал это раньше, но получалось у меня не очень хорошо. Я решил попробовать снова, хорошенько проанализировав старые ошибки в применении техники, и переделав её так, чтоб они не повторились.

Аудио-внушения полностью изменили моё сознание и мировосприятие за два дня.

Все оставшиеся экзамены после этого я сдал на «пять», почти не готовясь. На экзамен по истории религии я не подготовил заранее сообщение (которое было вторым вопросом в билете), но я стал настолько креативным, что сочинил отличное сообщение, прямо сидя на экзамене.

У меня появилось столько идей, что я каждый день исписывал ими несколько листов бумаги (что продолжаю делать и по сей день).

Проекты тоже пошли отлично, а спустя два месяца применения аудио-внушений я почувствовал, что настолько перерос свою наёмную работу, что дальше никак не могу ей заниматься (не хватало простора для творчества и контроля).

Поэтому 29 августа я ушёл, оставив все проекты своему другу, с которым мы работали вместе. У меня не осталось ничего, и не было абсолютно никаких идей, что делать дальше. Однако были внушения.

Поэтому я знал, что скоро всё придёт.

Идея пришла 30 августа. Это была статья в одной из поученных мной рассылок, описывающая ранее неизвестный мне путь ведения коммерции в интернете.

Я сразу же применил то, что узнал. Чего я бы никогда не сделал раньше, хотя читал много таких же статей. Тогда у меня не было веры в себя, теперь же она была.

Сейчас я активно работаю над несколькими интернет-проектами на разных стадиях, некоторые уже приносят плоды.

Вот вкратце описание того, как программирование подсознания повлияло на мою жизнь до сегодняшнего дня.

Остаётся добавить, что информацию о технике «Рассказ об идеальном дне» Вы можете найти в прошлом выпуске рассылки, например вот здесь – http://andreybelyakov.com/html-04.htm , а полное описание того, как создавать и применять аудио-внушения – в моей электронной книге «Создай Мозг На Миллиард Долларов!» – вот здесь http://mozg.andreybelyakov.com.

Об авторе: Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. Узнать больше об этих законах, и как использовать их в Вашей жизни, Вы можете на http://AndreyBelyakov.com

Комментариев нет: