пятница, 18 апреля 2008 г.

"Скажите спасибо Брайану Трейси"

Скажите спасибо Брайану Трейси за этот новогодний подарок.

Брайан написал много книг, и в каждой из них было много техник.

Но, кажется, самая классная будет описана сейчас. Эта техника больше всего запомнилась из творчества Брайана Трейси не только мне. Несколько авторов, включая Джо Витале и Роберта Кийосаки, тоже упоминали именно об этой технике.

Вот в чём суть.

Брайан много ездил по городам США и мира, и в каждом городе просил посетителей своего семинара записать на листе 10 их главных целей на ближайший год. Затем лист нужно было убрать и забыть о нём на год.

Через год Брайан возвращался в эти города и просил тех же людей найти свои списки и посмотреть, что произошло.

Все с удивлением обнаруживали, что минимум 7-8 целей из их списков были выполнены.

Неплохо, не правда ли? Проще некуда, а результаты впечатляют. Похоже на магию.

Когда я прочитал об этом, мне очень захотелось испытать технику, но потом я почему-то забыл про неё. А вспомнил снова как раз в канун Нового Года.

А прошлый Новый Год, как Вам должно быть известно, был не самым лучшим в моей жизни. В общем-то он был полной задницей: я почти вылетел с учёбы, провалил занятие сетевым маркетингом, испортил отношения с родителями и это далеко не полный список.

И вот я записал цели и запечатал лист в конверт.

А совсем недавно подумал, что мне обязательно нужно поделиться этой техникой с Вами.

Поэтому я раскрыл конверт чуть раньше, чем планировал и просмотрел список.

Вообще-то говоря, я пережил небольшой шок от тех целей, что там были записаны. Не буду приводить весь список, но среди них были такие:

  • Купить
  • CD-RW-привод для компьютера;
  • Установить гармоничные взаимоотношения с родителями;

Сейчас мне эти цели кажутся не слишком подходящими для Top 10. Это как встретить золотую рыбку, или джинна, и попросить скидку у стоматолога (ну ладно, я немного преувеличиваю).

Сейчас мне эти цели кажутся слишком скромными.

Но это именно потому, что я их достиг!

В прошлый Новый Год я действительно потерял надежду. Я перестал верить в благоприятное будущее, и главное в себя.

Когда я записывал цель:

- Перейти на более лёгкое и перспективное место учёбы;

я в неё, на самом деле, особо не верил. Я записал это просто потому, что решил а почему нет, если записывать можно всё, что угодно.

В общем, 7 целей из 10 было выполнено, а если бы я сформулировал цели лучше, я мог бы сейчас сказать, что выполнены минимум 9.

Некоторые из них пришли из неожиданных мест. Пару упомянутых в списке вещей я собирался купить на заработанные деньги, но вдруг неожиданно мне их дарили. Переход в другой университет произошёл совсем не так и не тогда, когда я ожидал, я уже писал об этом.

Это важный пункт. Достаточно всего лишь записать цели, и можно полностью забыть о них. Это срабатывает потому, что совсем не обязательно бороться, чтоб добиться своих целей.

Дайте вселенной время и она сама предоставит Вам всё, что нужно.

В общем, я подумал немного и решил, что обязательно применю эту технику снова. И на этот раз поставлю цели почётче и повыше, потому что это явно срабатывает.

Что советую в обязательном порядке сделать и Вам. Это очень интересно и в то же время практично. Лучшее, что можно сделать в начале нового года.

Можете составить свой список сегодня или ближе к Новому Году.

А через год, если совсем забудете про свой список, я Вам про него напомню.

И благодарите за это Брайана Трейси!

Об авторе: Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. Узнать больше об этих законах, и как использовать их в Вашей жизни, Вы можете на http://AndreyBelyakov.com

Комментариев нет: