суббота, 17 мая 2008 г.

Как достигать целей

Когда месяц назад я планировал открыть свой сайт http://psibiz.blogspot.com и создать рассылку «Психология Бизнеса», я думал о том, смогу ли я раскрутить и сайт и рассылку.

Блуждая по просторам интернета, я с завистью смотрел интересные мне блоги и сайты, с посещаемостью в 100 человек в день и с подписным листом в 1000 подписчиков.

Тогда я думал, вот было бы классно, если бы у меня так было. В то время я мечтал хотя бы о 30 посетителей в день и хотя бы о 300 подписчиков.

Но прошло две недели с открытия сайта и рассылки и у меня были такие результаты:

22 подписчика на рассылку и 4 посетителей в день. Тогда я думал, а стоит ли вообще этим заниматься. Стоит ли тратить время для того, чтобы искать интересные статьи для подписчиков, самому писать статьи и вообще заниматься этим.

Но в один миг, меня как будто осенило. Я вдруг отчётливо понял, что мне самому это безумно интересно. Я вспомнил, как каждый день, проверяя посещаемость сайта и количество подписчиков, я с замиранием сердца смотрел на статистику. Я проверял комментарии к статьям на сайте, я экспериментировал с дизайном сайта… И в этот миг я понял, что если я всё это брошу, то мне будет это безумно не хватать.

Я продолжил заниматься этим делом ещё неделю, но результаты почти не изменились. А потом произошли события, которые просто не могли были произойти. Я подал заявку на переведение рассылки в категорию «серебряные» и её перевели. В первый же день я получил 227 подписчиков!

Мой сайт стали посещать более 30 человек в день. Далее, проверяя статистику я увидел, что каждый день на рассылку подписывается около 50 человек. Посещаемость сайта стала увеличиваться в геометрической прогрессии.

Сейчас, спустя месяц после открытия сайта и рассылки, кол-во подписчиков в моей базе составляет более 500 человек, кол-во посетителей более 50 человек в сутки, в день выхода рассылки более 150 человек. И это спустя месяц после запуска моего проекта!

Из этого случая я сделал такой вывод для себя. Для того, чтобы преуспеть в каком-то деле, нужно чтобы это дело доставляло Вам такое удовольствие, чтобы Вы продолжили этим заниматься даже тогда, когда ситуация складывается не в лучшую для Вас сторону.

Иначе Вы просто сломаетесь. Как и в моём случае, если бы я бросил этим заниматься, то где бы я был сейчас?

Сейчас, когда моя цель достигнута, то пришло время ставить новую цель. А именно, сделать хобби - бизнесом, приносящий деньги.

Добьюсь ли я этого? Сейчас я точно могу ответить на этот вопрос.

Да, я добьюсь этого.

---

Андрей Воронин, автор и ведущий бесплатной рассылки «Психология Бизнеса» http://psibiz.blogspot.com.

5 комментариев:

Neokreada комментирует...

Думаю, что все-таки главное в любом деле - это сила духа. Если он пропадает, ничем не подкрепляясь, то и любимое занятие становится неинтересным. Пример даже не из бизнеса (потому что до него я еще не доросла - что поделаешь, я несовершеннолетняя еще))): год назад я решила серьезно занятся изучением иностранного языка и.....прособиралась целый год. А недавно зарегистрировалась на иностранном сайте знакомств (с английским у меня неплохо) - теперь дело продвигается семимильными шагами!! Поэтому я думаю, что стимул тоже очень важен.

topman комментирует...

Андрей, если хотите настоящего успеха, называйте статьи так, чтобы после их прочтения появился ответ на вопрос поставленный в ее названии. Иначе, второй раз никто ваши мысли о... читать не будет. Успехов вашему проекту.

Анонимный комментирует...

Отлична история успеха, очень своевременная статья. :-) Как достигать целей... а вы знаете, что у меня есть безумно любопытная лекция нашего российского академика по этой теме? Вернее, ДВД-запись. Это 2 лекции, точнее, 3. И сейчас по этим материалам пишу реферат. Т.к. ктоне сдаст- того не допустят на семинар по этой теме. А семинар намечается грандиозный. :-))) Удачи, Вам. Могу поделиться лекциями, если вы в Москве.

Анонимный комментирует...

да статья действительно побуждающая главное неунывать и стремится к цели добро.

Анонимный комментирует...

Вот этот метод хорош - http://b23.ru/n9pq