пятница, 2 мая 2008 г.

Как избавиться от страха перед неизвестным

Я думаю, Вам знакома следующая ситуация.

Вам необходимо сделать какое-то важное дело. Но Вам не хочется его делать, так как оно кажется Вам слишком трудным. Что происходит в это время в Вашей голове. А в голове Вы рисуете картинки своего поражения. Причем так реалистично, что после таких «мозговых штурмов» Вы действительно проваливаете дело.

Или такой пример. Вам необходимо встретится с каким-то человеком, где Вам нужно произвести приятное впечатление, но у Вас в голове опять-таки вырисовываются такие картинки своего поражения, что после встречи с этим человеком, Вы говорите себе «Я так и знал, что облажаюсь».

А потом долго и мучительно страдаете от этого.

Не знаю как у Вас, но лично у меня такая проблема была. В силу своего характера, я человек очень стеснительный и после каждого случая, когда мне приходилось терпеть очередное поражение, я после этого ещё очень долго думал, что нужно было поступить по другому.

Так есть ли выход из этого заколдованного круга?

Я нашёл такой способ, как перестать рисовать негативный сценарий событий у себя в голове, не думать, что о тебе подумают другие люди и вообще, чувствовать себя уверенно.

Этот способ пришёл мне в голову, когда я долго не мог заснуть ночью, представляя картинки своего поражения.

После того, как я был полностью уверен, что завтра я опять облажаюсь, мне вдруг так надоело рисовать в своём мозгу такой негативный исход событий, что на следующий день мне было всё равно, что обо мне подумает этот человек.

Я шёл на встречу так уверенно, что я сам поражался, что такое происходит со мной.

Здесь, я хочу дать Вам совет. Если Вы вдруг поймали себя на том, что рисуете в голове картинки своего поражения, то продолжайте это делать! Продолжайте придумывать сценарий событий, где Вы проваливаетесь так низко, что ниже уже некуда.

Но в один миг, Вам это так заеб… надоест, что потом скажете себе. Ёлки-палки, ты совсем рехнулся (Ваше имя). И поймете, что Ваши картинки, это только плод Вашего воображения и ничего более.

Но даже если Вы и вправду лоханётесь, то поверьте мне, Вам будет абсолютно до лампочки, что о Вас подумают другие люди. Ведь обижаемся мы только тогда, когда нам говорят то, что действительно является частью нашей жизни.

Не верите, тогда скажите, если у Вас накаченное тело, Вы можете поднять штангу в 100 кг, обидитесь ли Вы, если Вам какой-то дурак скажет, что Вы толстяк? Конечно, нет!

Вот такая вот вышла статья. Уверен, она Вам понравится, а если нет, то мне плевать на это! :)

---

Андрей Воронин, автор и ведущий бесплатной рассылки "Психология Бизнеса" http://psibiz.blogspot.com.


Комментариев нет: